Новости

Эстетика права: Чарльз Луи Мёллер, «Беседа»

В тридцать лет этот талантливый художник стал действительным членом Американской академии художеств. Его полотна экспонируются в ведущих американских музеях. Его считают вдохновителем популярного ныне течения — гиперреализма.

Критики говорят, что в его работах нет интриги. Но художник не старался кого-то заинтриговать или поразить. Какую же задачу ставил перед собой наш герой? И кого он изображал на своих полотнах?

Сегодня в рубрике «Эстетика права» проекта Клуба имени Замятнина познакомим вас с известным американским художником Чарльзом Луи Мёллером и его творчеством.

Мёллер родился в 1855 году в Нью-Йорке в семье художника-декоратора. И обучаться живописи он начал у своего отца. Позднее в Американской академии изящных искусств он учился у Эдварда Мэтью Уорда, в Мюнхенской академии изящных искусств его наставником стал Федор Диц.

Он всегда писал картины, даже когда из-за нехватки средств он был вынужден вернуться в Нью-Йорк и работать декоратором. И вскоре он выставил свою первую значимую картину «Девушка во время снежной бури» в Американской академии изящных искусств. Другая работа принесла ему премию Халлагартена для молодых художников и определенную известность у нью-йоркских любителей изобразительного искусства. Это событие избавило его от скучной, малооплачиваемой работы и позволило успешно продавать свои живописные произведения.

Картина «Беседа» посвящена моменту обсуждения какого-то важного и сложного дела тремя пожилыми господами. Дискуссия течет почти в реальном времени, и зритель становится невольным свидетелем рождения права. Какие детали показывают зрителю, что речь идет о какой-то правовой проблеме? Возможно, люди обсуждают раздел какого-то земельного участка или анализируют завещание? О чем говорят выражения лиц и позы мужчин на полотне?

Обо всем этом узнаете из видеоролика по ссылке

Мы будем рады публикациям на ваших информационных площадках при указании на источник — проект Клуба имени Замятнина «Эстетика права».