Герой рубрики «Эстетика права» проекта Клуба имени Замятнина мечтал о карьере военного. Распорядись судьба иначе, и его работы не выставлялись бы в Королевской академии и на Парижском салоне.
Джордж Уильям Джой родился в Дублине в 1844 году. Его отец, военный врач, с детства готовил мальчика к военной службе. Повредив ногу, он был вынужден сосредоточиться на том, что его больше всего интересовало помимо армии: на живописи и музыке.
Джордж Уильям поступил в школу Харроу, престижное учебное заведение, известное со времен Елизаветы I, где начал усиленно заниматься рисованием. Затем продолжил образование в Королевском колледже искусств и Королевской академии. В Париже Джой учился у Жана-Франсуа Жалабера и Леона Бонна. Был знаком с Жеромом, Кабанелем, Жюлем Бретоном, Жюлем Лефевром.
Вернувшись на острова, он поселился в Лондоне, где зарекомендовал себя как перспективный и модный исторический живописец.
Картина «Судья и ребенок, невинный свидетель преступления» — яркая иллюстрация человечности правосудия в суровые времена.
Судья на полотне задает мальчику трудные вопросы, и понимает, как нелегко ему даются воспоминания о событии, возможно перевернувшем жизнь ребенка.
Было ли это произведение ирландского художника глубоким этическим поиском? Он старался показать, что правосудие может быть милосердным или просто добрым? В чем нуждаются, по мнению автора, жертвы преступления и свидетели?
На этой картине мы видим не правосудие закона, а правосудие человека, где сострадание играет важную, если не ключевую роль.
Обо всем этом узнаете из видеоролика по ссылке
Мы будем рады публикациям на ваших информационных площадках при указании на источник — проект Клуба имени Замятнина «Эстетика права».
Джордж Уильям Джой родился в Дублине в 1844 году. Его отец, военный врач, с детства готовил мальчика к военной службе. Повредив ногу, он был вынужден сосредоточиться на том, что его больше всего интересовало помимо армии: на живописи и музыке.
Джордж Уильям поступил в школу Харроу, престижное учебное заведение, известное со времен Елизаветы I, где начал усиленно заниматься рисованием. Затем продолжил образование в Королевском колледже искусств и Королевской академии. В Париже Джой учился у Жана-Франсуа Жалабера и Леона Бонна. Был знаком с Жеромом, Кабанелем, Жюлем Бретоном, Жюлем Лефевром.
Вернувшись на острова, он поселился в Лондоне, где зарекомендовал себя как перспективный и модный исторический живописец.
Картина «Судья и ребенок, невинный свидетель преступления» — яркая иллюстрация человечности правосудия в суровые времена.
Судья на полотне задает мальчику трудные вопросы, и понимает, как нелегко ему даются воспоминания о событии, возможно перевернувшем жизнь ребенка.
Было ли это произведение ирландского художника глубоким этическим поиском? Он старался показать, что правосудие может быть милосердным или просто добрым? В чем нуждаются, по мнению автора, жертвы преступления и свидетели?
На этой картине мы видим не правосудие закона, а правосудие человека, где сострадание играет важную, если не ключевую роль.
Обо всем этом узнаете из видеоролика по ссылке
Мы будем рады публикациям на ваших информационных площадках при указании на источник — проект Клуба имени Замятнина «Эстетика права».