По традиции в конце рабочей недели рассказываем вам о проекте Клуба имени Замятнина «Эстетика права».
Сегодняшний герой рубрики художник, который оставил свой след не только в изящных искусствах, но и в математике, механике, литературе, юриспруденции и даже в фехтовании. Мы обязаны именно ему появлением сравнительной антропометрии, созданием первой автобиографии и популяризацией такого феномена, как защита авторских прав. Знакомьтесь, германский Леонардо — Альбрехт Дюрер.
Дюрер родился в 1471 году в Нюрнберге. В его семье было восемнадцать детей, а отец был популярным ювелиром.
Какие художественные направления Альбрехт Дюрер освоил в мастерской Михаэля Вольгемута? Где путешествовал и какие лекции посещал в Болонском университете? И чем закончилось дело о фальсификации работ Дюрера?
Творческое наследие художника сегодня насчитывает несколько сотен живописных произведений, среди них гравюра «Насильник или аллегория смерти» — зримое воплощение ужаса перед преступлением и беззаконием. Что пытался осмыслить автор художественными средствами? Чем продиктовано насилие, по мнению автора? О чем дают представление неслучайные детали?
Обо всем этом узнаете из видеоролика по ссылке
Мы будем рады публикациям на ваших информационных площадках при указании на источник — проект Клуба имени Замятнина «Эстетика права».
Сегодняшний герой рубрики художник, который оставил свой след не только в изящных искусствах, но и в математике, механике, литературе, юриспруденции и даже в фехтовании. Мы обязаны именно ему появлением сравнительной антропометрии, созданием первой автобиографии и популяризацией такого феномена, как защита авторских прав. Знакомьтесь, германский Леонардо — Альбрехт Дюрер.
Дюрер родился в 1471 году в Нюрнберге. В его семье было восемнадцать детей, а отец был популярным ювелиром.
Какие художественные направления Альбрехт Дюрер освоил в мастерской Михаэля Вольгемута? Где путешествовал и какие лекции посещал в Болонском университете? И чем закончилось дело о фальсификации работ Дюрера?
Творческое наследие художника сегодня насчитывает несколько сотен живописных произведений, среди них гравюра «Насильник или аллегория смерти» — зримое воплощение ужаса перед преступлением и беззаконием. Что пытался осмыслить автор художественными средствами? Чем продиктовано насилие, по мнению автора? О чем дают представление неслучайные детали?
Обо всем этом узнаете из видеоролика по ссылке
Мы будем рады публикациям на ваших информационных площадках при указании на источник — проект Клуба имени Замятнина «Эстетика права».